Особенности вывесок для магазина
Заметность и связь с брендом
По своему дизайну магазинная вывеска должна быть визуально-броской, заметной и яркой. Необходимо найти баланс между контрастом с окружающей средой и вписыванием вывески в архитектурный стиль магазина. Если у вашего бренда есть фирменный стиль (цвета, шрифты, символы), обязательно отразите его в дизайне вывески.
Повышенные требования
Поскольку информационные конструкции чаще всего не требуют подробного согласования и отдельного разрешения, к ним изначально предъявляют повышенные требования. Они касаются не только конкретных размеров и расположения в зоне входной группы, но и содержания вывески (название, адрес, режим работы).
Часто задаваемые вопросы
Какие материалы используют для вывесок?
Опытные производители давно отказались от использования ткани и картона. Основные материалы для наружной рекламы сегодня — это акрил (оргстекло), композит, пластик, а также древесина.
Какой бывает подсветка в вывесках?
С точки зрения технологии можно поделить подсветку на светодиодную и неоновую. Если же говорить о направлении и расположении элементов, то подсветка может быть лицевой, контражурной, торцевой и т.д.
Как отличить рекламную вывеску от информационной?
Информационная вывеска содержит только базовые данные о компании: название, время работы, адрес. Она находится у входа в здание. Рекламная вывеска может быть на фасаде, окнах, крыше, а указывают на ней рекламные акции, скидки, цены и пр.
Наши видео о вывесках для магазинов
Наши клиенты
Для каких сфер бизнеса мы делаем вывески
Другие услуги компании 1Формат
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО