Преимущества частичной оклейки автомобиля
Геотаргетинг
Автомобиль может двигаться по определенному маршруту, где находится большинство целевой аудитории.
Экономия бюджета
Частичная оклейка, в отличие от полной, обходится дешевле владельцу авто, но позволяет передать ключевое сообщение потенциальным клиентам.
Дополнение к общей маркетинговой стратегии
Брендирование увеличивает эффективность других рекламных каналов: телевидение, радио и интернет.
Креативность и оригинальность
Дизайн может быть адаптирован к форме автомобиля, что делает рекламу более привлекательной.
Легкость обновления
При необходимости пленку можно снять и наклеить новую. Это помогает оперативно заменять рекламный контент.
Защита поверхности
Оклейка служит барьером от мелких камней, песка и погодных условий, что предупреждает появление сколов и царапин на кузове.
Какие элементы автомобиля требуют оклеивания
Для рекламы на машине зачастую используют оклеивание отдельных элементов. К ним относятся:
Двери и крыша
Задние окна и стекло
Багажник
Капот
В зависимости от конфигурации авто выбирают наиболее эффективные области, чтобы рекламное сообщение было заметным и читабельным.
Не стоит забывать и о защитной функции пленки. Чтобы уберечь лакокрасочное покрытие от механических и химических воздействий, используют прозрачный винил или полиуретан. Для защиты рекомендуют оклеивать:
- капот и двери;
- крылья, бамперы, фары;
- зону погрузки в багажник;
- боковые зеркала и пороги.
Некоторые части можно использовать в качестве пространства для информации, то есть объединить защитную и рекламную функции. Например, разместить на боковых зеркалах или бампере ссылку на блог или сайт компании.
Наши клиенты
Стоимость брендирования авто
Вид | Цена |
---|---|
Полная оклейка автомобиля | 60000 руб |
Частичная оклейка автомобиля | 25000 руб |
Наклейка на заднее стекло | 3500 руб |
Вам может быть интересно!
Отправьте заявку прямо сейчас
чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО