Услуги

Частичная оклейка автомобиля

Частичная оклейка машины предоставляет возможность эффективно использовать мобильные рекламные площади, привлекая внимание клиентов и создавая запоминающийся бренд.

Для чего нужна частичная оклейка авто

Частичную оклейку используют для достижения различных целей. В первую очередь, это эффективный маркетинговый инструмент, который позволяет рассказать о товарах или услугах широкой аудитории. В отличие от полной оклейки, частичная не требует большого количества материала, поэтому обходится дешевле.

Другая цель — защитить покрытие от воздействия негативных внешних факторов. Также водители оклеивают отдельные участки кузова после незначительного ДТП для возвращения автомобилю привлекательного вида. 

Существует и третья категория автовладельцев, которая использует частичную оклейку, чтобы выразить свою индивидуальность. При этом создается яркий дизайн, привлекающий внимание на фоне обычных машин. Современное оборудование позволяет печатать на пленке различные изображения, поэтому частичная оклейка служит бюджетной альтернативой аэрографии.

Преимущества частичной оклейки автомобиля

Геотаргетинг

Автомобиль может двигаться по определенному маршруту, где находится большинство целевой аудитории.

Экономия бюджета

Частичная оклейка, в отличие от полной, обходится дешевле владельцу авто, но позволяет передать ключевое сообщение потенциальным клиентам.

Дополнение к общей маркетинговой стратегии

Брендирование увеличивает эффективность других рекламных каналов: телевидение, радио и интернет.

Креативность и оригинальность

Дизайн может быть адаптирован к форме автомобиля, что делает рекламу более привлекательной.

Легкость обновления

При необходимости пленку можно снять и наклеить новую. Это помогает оперативно заменять рекламный контент.

Защита поверхности

Оклейка служит барьером от мелких камней, песка и погодных условий, что предупреждает появление сколов и царапин на кузове.

Какие элементы автомобиля требуют оклеивания

Для рекламы на машине зачастую используют оклеивание отдельных элементов. К ним относятся:

Двери и крыша

Задние окна и стекло

Багажник

Капот

В зависимости от конфигурации авто выбирают наиболее эффективные области, чтобы рекламное сообщение было заметным и читабельным.

Не стоит забывать и о защитной функции пленки. Чтобы уберечь лакокрасочное покрытие от механических и химических воздействий, используют прозрачный винил или полиуретан. Для защиты рекомендуют оклеивать:

  • капот и двери;
  • крылья, бамперы, фары;
  • зону погрузки в багажник;
  • боковые зеркала и пороги.

Некоторые части можно использовать в качестве пространства для информации, то есть объединить защитную и рекламную функции. Например, разместить на боковых зеркалах или бампере ссылку на блог или сайт компании.

Отзывы

Владимир

Работаю с этой организацией очень давно, заказываю всю печатную продукцию, без исключения, визитки, листовки, баннеры и многое другое, вежливые сотрудники приятные цены!

Екатерина

Могут сделать всё : визитки, листовки, баннер, плёнка, изделия из пластика и дерева и много много всего

Иван

Быстро выполнили небольшой заказ за полчаса до закрытия.

Роман

Рекомендую! Хорошая добросовестная компания, грамотные дизайнеры. Большое собственное производство, лояльные цены. Клиентоориентированность, даже привезли бесплатно.

Наши клиенты

Стоимость брендирования авто

Вид Цена
Полная оклейка автомобиля 60000 руб
Частичная оклейка автомобиля 25000 руб
Наклейка на заднее стекло 3500 руб

Вам может быть интересно!

Отправьте заявку прямо сейчас

чтобы получить консультацию БЕСПЛАТНО

*Введите корректные данные
*Введите корректные данные